Главная > Web-приложения > Создаем трехмерную модель на чистом коде CSS при помощи Tridiv

Создаем трехмерную модель на чистом коде CSS при помощи Tridiv


26 сентября 2013, 16:40. Разместил: Design FactoRy
Наверняка все мы знаем о существовании WebGL – это открытый стандарт браузерной реализации поддержки OpenGL, посредством которой мы можем создавать 3D-игры и эффекты на javascript. Теперь у нас есть новый способ разработки трехмерной графики, - с применением CSS.

Недавно мы наткнулись на очень впечатляющий инструмент под названием Tridiv – веб-редактор для создания трехмерных фигур на CSS-коде. Если вы когда-нибудь пользователи ПО для создания 3D-графики вроде 3DStudio Max или Maya before, Tridiv покажется вам супер-легкой альтернативой. Здесь представлены вертикальная, фронтальная и боковая плоскости. Вы можете добавлять фигуры и комбинировать их между собой для создания желаемых фигур в трехмерной плоскости. Кроме того, вы можете перетаскивать окно просмотра, чтобы просмотреть созданную вами фигуру с разных углов.

Создаем трехмерную модель на чистом коде CSS при помощи Tridiv

Мы были очень удивлены тем, насколько это удобное и простое приложение, и к тому же, нам с первого раза удалось воспользоваться им. Каждую фигуру можно без труда оформить. Вы можете изменять габариты, уровень непрозрачности, цвета, углы и даже добавлять в фигуру изображения. Как только все будет завершено, инструмент генерирует всю необходимую разметку HTML и CSS-код, которые вы можете встроить в страницу.

Создаем трехмерную модель на чистом коде CSS при помощи Tridiv
Создаем трехмерную модель на чистом коде CSS при помощи Tridiv

Вернуться назад