—»     —»   Изучение Photoshop: слои и послойная обработка
  Раздел: Образование и Изучение   Комментариев: 8  

Изучение Photoshop: слои и послойная обработка



Послойная обработка открывает широкие возможности для создания податливых к правке и внутренне связных документов, поскольку набор параметров оформления каждого слоя - его "стиль" - отделён от его непосредственного контента. Данная статья посвящается методике построения красивых стилей многоразового использования. Мы также рассмотрим ряд особых эффектов и нестандартных способов слияния слоёв.

Основные понятия

Стили (свойства) слоя - это расхожий набор эффектов, которые можно применять к любому слою без вмешательства в его содержимое, состоящее из данных, как таковых. До перехода к послойной обработке эти эффекты генерировались вручную путём наложения множества слоёв и подбора различных настроек. Часто слои комкались при создании даже одного простенького эффекта. Теперь же всего несколькими кликами мы запросто создаём, дублируем, модифицируем или удаляем стили. Разобравшись, когда и как применять послойную обработку, дизайнер может существенно повысить эффективность своей работы.

Диалоговое окно стилей слоя открывается не напрямую, но довольно быстро, причём, различными способами. Лично я предпочитаю открывать его двойным щелчком по пиктограмме слоя в окне его атрибутов — если это слой контура или текста, то двойным щелчком придётся дополнить выбор опции (Alt + двойной щелчок).

Можно также щёлкнуть кнопкой управления (правой кнопкой мыши) по определённому слою изображения и выбрать “Blending Options” ("Опции смешивания") или воспользоваться кнопкой “Add a layer style” ("Добавить стиль слоя") внизу списка атрибутов слоя для выбора требуемого эффекта.

Изучение Photoshop: слои и послойная обработка

Меню "Добавить стиль слоя" ускоряет вам доступ к каждому эффекту в отдельности.

Эффекты

Слева в диалоговом окне размещается меню со списком эффектов. Добавлять эффекты можно очень легко - щелчком в соответствующем поле и проставлением "галочки". Однако, установки по умолчанию редко отвечают запросам дизайнеров. Для доступа к расширенному набору опций по применению определённого эффекта вам нужно щёлкнуть по его названию.
Каждому эффекту назначается ряд варьируемых свойств: способ его наложения, цвет, размер области охвата, её очертания и т. д. Волшебной формулы для создания отличных стилей слоёв нет, зато есть приёмы, которые позволят вам максимально повысить эффективность вашей работы. Ниже приводятся рекомендации по улучшению ваших навыков послойной обработки изображений.

Операции со слоями для достижения лучшей цветности

Установки по умолчанию для послойного наложения некоторых эффектов вполне могут вас устроить, но иногда конечное изображение получается из-за них невыразительным и даже неестественным. Например, режим "сгущения красок" (Multiply), при наложении чёрной тени, отбрасываемой на цветной фон, может дать вам результат странного серого цвета, не очень-то похожего на настоящую тень.

Заменив режим смешивания слоёв (Blend Mode) на "линейный прожиг" (Linear Burn) с одновременным снижением матовости картинки, вы добавите больше фонового цвета в вашу тень.

Этот же самый приём хорош для эффектов, обычно наносимых в режиме экранирования (Screen). Переход в режим "линейной подсветки" (Linear Dodge) усилит насыщенность, однако со снижением матовости картинка станет более реалистичной.

Изучение Photoshop: слои и послойная обработка

Переход из режима "сгущения красок" (Multiply) (слева) в режим "линейного прожига" (Linear Burn) (справа) может несколько оживить скучный эффект.

Эффекты автономного от цветности применения

По возможности, не вносите в ваши стили слоёв абсолютные цветовые значения. При построении, например, кнопок, к которым применимы любые цвета, вам особенно может пригодиться стиль слоя с универсальной привязкой эффектов. Например, возьмём две простые кнопки - синюю и красную, добавим поверх эффект "заливка градацией" (Gradient Overlay), переливающейся оттенками от ярко- до тёмно-красного в первом случае, и от ярко- до тёмно-синего во втором.

Однако, если слои наших кнопок уже красный и синий, то мы можем просто наложить на них эффект объёмности с переходом по всей чёрно-белой гамме и заменить режим смешивания на "линейный прожиг" (Linear Burn). А далее можно многократно использовать один и тот же стиль слоя для кнопок любого цвета, сохраняя единство оформления ресурса.

Изучение Photoshop: слои и послойная обработка

Применение универсального стиля слоя с автономными эффектами без привязки к определённому цвету придаёт нашим кнопкам общие черты, не мешая варьировать нюансы.

Учитывайте порядок расположения слоёв

Вы, наверное, замечали, что иногда наложение одного эффекта нивелирует действие другого. Например, "заливка цветом" (Color Overlay) зрительно сглаживает наличие "заливки градацией" (Gradient Overlay). Причина этого - в расположении стилей слоёв, в порядке их следования друг за другом. Так же, как в случае с атрибутами слоя, один перекрывает другой, расположенный ниже в стопке.

К сожалению, меню стилей слоёв не позволяет вам менять эффекты местами. Обойти это препятствие можно (пожертвовав, правда, возможностью выполнять редактирование), воспользовавшись функцией создания слоёв вручную (Create Layers) и превратив все ваши стили слоёв с эффектами в отдельные слои, которые затем вы сможете и перемещать.

Порядок следования внутренних эффектов:

• Выступы краёв и Выпуклость (Bevel/Emboss)
• Штрих/Контур (Stroke)
• Внутренняя тень (Inner Shadow)
• Внутренняя подсветка (Inner Glow)
• Глянец (Satin)
• Заливка цветом (Color Overlay)
• Заливка градацией (Gradient Overlay)
• Узорная заливка (Pattern Overlay)

Порядок следования внешних эффектов:

• Штрих/Контур (Stroke)
• Внешняя подсветка (Outer Glow)
• Отбрасываемая тень (Drop Shadow)

Избегайте применения эффекта "Bevel/Emboss"

Он хорош в теории, но уродлив на практике. Пожалуй, среди всех стилей слоёв этим пользуются неправильнее всего. Всем нам попадались примеры слабой типографики, чьё убожество усугублялось аляповатостью эффекта "Bevel/Emboss". Плоды попыток Photoshop смоделировать светотень на выступающем участке поверхности смотрятся странновато и неестественно. Это не значит, что выступающий край нельзя сконструировать с помощью стилей слоёв; просто есть способ получше. Применив "Inner Shadow" в сочетании с "Inner Glow" можно получить более отчётливый и податливый к адаптации выступающий край. А тень нарисуйте наложением чёрного эффекта "Inner Glow" в режиме "сгущения красок" (Multiply) или "линейного прожига" (Linear Burn). Свечение же объекта достигается с помощью белого эффекта "Inner Shadow" в режиме "линейной подсветки" (Linear Dodge).

Эта методика позволяет вам гораздо более целенаправленно достигать желаемых результатов, а для кнопок и выступающих элементов пользовательских интерфейсов она оптимальна.

Изучение Photoshop: слои и послойная обработка

"Bevel/Emboss" (слева) быстро наращивает объёмность, но вместе с ней появляются уродливые рубцы. Наложением эффектов "Inner Shadow" и "Inner Glow" можно получить гораздо более гладкие объекты, хотя и ценой отказа от явной игры оттенков.

Варьируйте угол падения света

Наложение эффектов "Inner Shadow" и "Drop Shadow" выполняется с учётом установленной величины угла падения света. По умолчанию она равна 120°, и соответствует наиболее удобной для нашего восприятия позиции источника света вверху слева, согласно гештальт-теории. Однако, это не всегда оптимальное решение. В действительности, из-за того, что этот угол немного больше смещён вверх, чем влево, куцая тень может выглядеть довольно неуклюже.

Увеличив его до 135°, вы добьётесь точной направленности света для ваших эффектов из верхнего левого угла. Например, задав величину угла 135°, размер 0 и отступ 1, вы получите равномерную тень внизу справа от объекта.

Изучение Photoshop: слои и послойная обработка

Угол падения света в 120°, установленный по умолчанию, создаёт асимметричную тень (слева). Изменение его величины на 135° исправляет дело (справа).

Опции смешивания слоёв

Меню опций смешивания позволяет вам выбирать способы слияния слоя и наложенных на него эффектов с остальным содержимым документа. Помимо стандартных настроек заливки, прозрачности и режима смешивания, вы также можете варьировать способы наложения трафаретов, перемещать ползунковые регуляторы на шкалах с цифровыми значениями для управления процессом смешивания, сортировать каналы однослойной привязки и т. д. Эти опции открывают вам широкие возможности, которые стоит хорошенько освоить.

Общие параметры смешивания

Две настройки в разделе общих параметров смешивания (General Blending) должны быть вам хорошо знакомы. Те же, что и в группе атрибутов слоя. Режим смешивания определяет способ слияния всего верхнего слоя с нижними, а степень матовости варьирует прозрачность со всеми сопутствующими эффектами.

Дополнительные параметры смешивания

Раздел дополнительных параметров смешивания (Advanced Blending) содержит ряд очень функциональных настроек, которыми часто пренебрегают. Функция прозрачности заливки (Fill Opacity) является аналогом заливки (Fill) в атрибутах слоя: позволяет регулировать прозрачность содержимого каждого конкретного слоя, не затрагивая наложенные на него эффекты. Флаговые кнопки каналов позволяют вам отмечать "галочками" те каналы находящегося в обработке слоя, которые должны отображаться в данный момент.

Изучение Photoshop: слои и послойная обработка

Флаговые кнопки каналов служат для активации отдельных каналов находящегося в обработке слоя. Выше показаны исходный снимок (слева), а также его красный и зелёный каналы (справа).

Функция "прозрачное окно" (Knockout) позволяет выделить слой, подвергнутый обработке, на фоне нижележащих. Благодаря настройкам "поверхность" (Shallow) и "глубина" (Deep), все матовые пикселы данного слоя будут просачиваться сквозь нижние слои. Если плотность заливки слоя установлена на 100 %, то заметить это можно не сразу, а снизив её до 0 %, вы увидите нижние слои, проглядывающие сквозь верхний.

Слой, проступающий сквозь "прозрачное окно", определяется применяемыми вами настройками, а также его расположением в стопке слоёв. Настройка "Deep" всегда обеспечивает отображение фонового слоя. При отсутствии такового данный участок изображения получится прозрачным. Настройка "Shallow" работает так же, как "Deep", за исключением случаев расположения рабочих слоёв в группах, когда их содержимое сплавляется вплоть до самого нижнего слоя. Эти настройки могут очень вам пригодиться для удаления некоторых участков в больших стопках слоёв.

Изучение Photoshop: слои и послойная обработка

Применение "прозрачного окна" (Knockout) позволяет одному слою проникать в другие, нижележащие. Настройкой "Shallow" (вверху) просвечиваются все слои данной группы, а "Deep" (внизу) растворяет фоновый слой или (при его отсутствии) обеспечивает полную прозрачность.

Рекомендации

Любой слой можно сделать фоновым, выполнив переход Layer > New > Background в меню "Layer". В разделе дополнительных параметров смешивания (Advanced Blending) есть ещё пять опций, прежде всего определяющих способ, которым задаётся наложение эффектов на данный слой. По умолчанию "галочками" помечаются "Смешать слои в рабочей панели как группу" (“Blend Clipped Layers as Group”) и "Слой прозрачных контуров" (“Transparency Shapes Layer”). Первая управляет воздействием режимов смешивания на любые слои в процессе их обработки. Выбрав эту опцию, вы сначала смешаете все слои в рабочей панели с исходным слоем, а затем уже режим смешивания этого нового составного исходного слоя распространится на нижележащие слои.

При отключении же опции “Blend Clipped Layers as Group” к каждому из слоёв в рабочей панели, в том числе, к исходному, будет применяться его собственный режим смешивания.
Опцией “Transparency Shapes Layer” очерчивается область действия задаваемых эффектов. При проставлении в её поле "галочки" действие эффектов будет распространяться на участок, ограниченный в ходе обработки данного слоя. В противном случае, рамки действия эффектов расширятся до границ всего холста, а некоторые эффекты вообще не проявятся.

Опция "Смешать внутренние эффекты как группу" (“Blend Interior Effects as Group”) встраивает все эффекты, воздействующие на изначальное содержимое слоя, непосредственно в него. Например, если слой по умолчанию содержит заливку градацией, а "прозрачность заливки" (Fill Opacity) мы установим на 0 %, то выступ будет отображаться, всё равно, 100 %-но матовым. Однако, при включении опции “Blend Interior Effects as Group” и его матовость снизится до 0 %.

Две оставшиеся опции - "Эффекты, скрытые маской слоя" (“Layer Mask Hides Effects”) и "Эффекты, скрытые векторной маской" (“Vector Mask Hides Effects”) варьируют границы наложения эффектов. При отсутствии "галочек" в обоих их полях, эти границы определяются всеми матовыми вкраплениями данного слоя. Включение одной из названных опций лишает маску влияния на рамки действия эффектов и, напротив, скрывает любые из них за пределами области его действия.

Изучение Photoshop: слои и послойная обработка

Глянцевый эффект (Satin) в режиме экранирования (Screen) по умолчанию выглядит неестественно (вверху), а сквозь призму “Blend Interior Effects as Group” (внизу) - гораздо лучше.

Изучение Photoshop: слои и послойная обработка

По умолчанию, маски слоя или векторные маски не скрывают эффекты (слева). Подключение опций “Layer Mask Hides Effects” (в середине) или “Vector Mask Hides Effects” (справа) позволяет смягчить искусственность эффектов.

Условия смешивания слоёв

Внизу меню смешивания слоёв находятся два очень действенных регулятора прозрачности пикселов в виде шкал с ползунками. Первый из них позволяет задавать степень прозрачности каждого пиксела в данном слое, исходя из числового значения в битах (от 0 до 255). Перемещением чёрных ограничителей вправо постепенно достигается полная прозрачность самых тёмных пикселов данного слоя, перемещение же белых ограничителей влево, в свою очередь, приводит к стиранию самых светлых пикселов. Очень удобно, например, при выносе логотипа с белого фонового поля. Тем не менее, вы заметите отсутствие градации на шкале прозрачности, в результате чего края получаются некрасивыми и шершавыми. Для их шлифовки и сглаживания вам нужно разделить цветные ограничители. Держа клавишу выбора (Alt) нажатой, вы можете передвигать половинки цветных ограничителей по отдельности. Регулятор прозрачности нижнего слоя работает подобным же образом, только степень прозрачности обрабатываемого слоя выводится из данных, проступающих снизу, в битовом выражении. Степень матовости также можно устанавливать на основе значений определённых каналов, варьируя настройки во всплывающем меню условий смешивания слоёв (Blend If).

Изучение Photoshop: слои и послойная обработка

Ползунковые шкалы регуляторов меню условий смешивания слоёв ускоряют процесс извлечения простых объектов.

Средства контекстного управления

Среди атрибутов слоя (Layers palette) есть несколько полезных, хотя и не сразу заметных опций, помогающих вам управлять стилями. Щелчок правой кнопкой мыши по иконке "Fx" или по списку эффектов открывает вам прямой доступ к опциям смешивания или к любым эффектам. Более того, в вашем распоряжении инструменты копирования, дублирования и стирания, а также отображения или гашения всех наложенных эффектов, создания слоёв и настройки глобального освещения.

Копирование, дублирование и стирание стилей слоёв

Запуск операции копирования стиля слоя (Copy Layer Style) позволит вам скопировать все эффекты, содержащиеся в данном слое, после чего можно применить команду дублирования стиля слоя (Paste Layer Style) для наложения этих же эффектов и применения опций смешивания к другому слою или нескольким слоям. Копирование также можно выполнять, удерживая нажатой клавишу выбора (Alt) при перетаскивании иконки "Fx" на другой слой; однако, этим способом нельзя скопировать ни одну из опций смешивания.

Командой стирания стиля слоя (Clear Layer Style) из выбранного слоя удаляются все эффекты и опции смешивания. Если же вы захотите удалить только эффекты, то можно просто перетащить иконку "Fx" в "корзину" внизу панели атрибутов слоя.

Отображение или гашение всех эффектов

Гашение всех эффектов (Hide All Effects) - любопытная опция. Она позволяет вам нивелировать действие эффектов в рамках не только данного слоя, но и всего документа. Может пригодиться при рассмотрении структурной основы веб-сайта, когда стили вам только мешают.

Создание слоёв

Командой создания слоя (Create Layers) задаётся деление стилей на обособленные слои (щелчком правой кнопкой мыши по списку стилей слоя в панели атрибутов слоя (Layers palette) и последующим выбором операции создания слоя (Create Layers)). Однако, тем самым, вы лишаете себя возможности редактировать их через диалог стилей слоя (Layer Styles). Некоторые стили слоёв при преобразовании их в слои разрушаются, а некоторым другим требуется повторное наложение масок. Расслаивание стиля позволит вам увеличивать количество эффектов в исходном слое (например, удваивать штрих) или применять эффекты к ним же самим (например, обводить штрих штрихом).

Изучение Photoshop: слои и послойная обработка

Командой Create Layers можно изменять последовательность эффектов.

Глобальное освещение

Применяя к вашим стилям глобальное освещение, можно напрямую варьировать его угол и высоту из контекстного меню эффектов (Effects).

Сохранение и загрузка стилей

Создав первоклассный стиль слоя, вы несомненно захотите сохранить его для дальнейшего использования. Нажатием на кнопку "Новый стиль" (New Style) в диалоговом окне стиля слоя (Layer Style) вы можете добавить этот стиль слоя в список имеющихся стилей. Можно даже сохранить степень прозрачности, плотность заливки и прочие опции смешивания, пометив "галочкой" окошко включения опций смешивания слоя (“Include Layer Blending Options”). Есть несколько способов доступа к созданным стилям. В диалоговом окне стиля слоя (Layer Style) вы можете просматривать и сортировать стили нажатием на кнопки в таблице стилей. Кроме того, имеется панель атрибутов стиля (Styles palette) (Window > Styles), предоставляющая вам те же возможности управления, что и диалоговое окно стиля слоя. При желании, можно предварительно настроить стиль, и лишь затем конструировать изображения. Через выпадающее меню стилей (Styles) в строке свойств инструмента рисования (Shape Tool).

Изучение Photoshop: слои и послойная обработка

Библиотека стилей может очень пригодиться при разработке крупных проектов, особенно, когда в этот процесс вовлечены многие дизайнеры.

Собрав библиотеку часто используемых стилей слоёв, вы сможете в дальнейшем сэкономить массу своих сил и времени, особенно при разработке масштабных проектов. Кроме того, удобно сохранять ваши обиходные стили в виде ASL-файлов, которые можно пересылать с одного рабочего устройства на другое. Либо через таблицу стилей (Style tab) в диалоговом окне стилей слоя (Layer Style), либо через панель атрибутов стиля (Styles palette), выбрав во всплывающем меню операцию сохранения стилей (Save Styles). Так можно сохранять файлы, содержащие на данный момент все стили списка. Тем же путём ASL-файлы загружаются - выбором операции загрузки стилей (Load Styles) во всплывающем меню.

Краткие советы

Заливка плотностью 0 %

Создаёте ли вы прозрачную кнопку, простую рамку или что-то ещё, для чего требуется стиль слоя, но не обязательно наполнение его данными, заливка плотностью 0 % может очень вам пригодиться. Поскольку вы исключаете только информационное содержимое исходного слоя, стили вашего слоя будут отображаться с заданной степенью прозрачности — по сути, образуя слой из одних лишь эффектов.

Изучение Photoshop: слои и послойная обработка

Заливка плотностью 0 % открывает ряд возможностей для творчества.

Невидимые штрихи/контуры

Невидимые внутренние штрихи/контуры здорово выручают, если вам нужно равномерно ужать вовнутрь по периметру содержимое какого-то слоя. Например, при построении одного прямоугольника с округлыми углами внутри другого, подобного ему, соблюсти пропорции уменьшения радиусов внутренних углов непросто. Применив тот же радиус закругления, что и у большего прямоугольника вместе с внутренним штрихом, матовость которого установлена на 0 %, вы можете просто увеличивать толщину штриха/контура, пока радиус не уменьшится настолько, чтобы точно заполнить просвет.

Изучение Photoshop: слои и послойная обработка

Штрих/контур толщиной 0 % можно применять для сжатия периметра слоя.

Тиснёный шрифт

Имитация тиснения - популярный сейчас эффект. Добавлением белой тени с масштабом 0 и отступом 1 в режиме смешивания "Screen" достигается эффект вдавленности шрифта (или вообще любого контура) в плоскость фона. На светлом же фоне аналогичный эффект получается при повороте угла, замене цвета на чёрный, а режима смешивания на "Multiply".

Изучение Photoshop: слои и послойная обработка

Эффект отбрасываемой тени можно применять для имитации лёгкого тиснения.

Эффекты масштабирования

Бывает, созданный вами стиль слоя отлично смотрится в начальном масштабе, а с увеличением или уменьшением изображения красота его улетучивается.

К счастью, Photoshop располагает средством восстановления повреждённых стилей. Просто выполните переход Layer > Layer Style > Scale Effects и укажите нужное процентное соотношение для масштабирования.

Неприметные опции меню и подвесные инструменты

В меню стилей слоя (Layer Styles) есть ряд скрытых команд. В зависимости от эффекта, вы можете выбрать себе для его нанесения либо инструмент Hand, либо инструмент Move, просто наведя курсор на окно документа. Инструмент Hand позволяет вам перемещать документ так же, как это достигается в обход меню Layer Styles, а инструментом Move переносится выбранный эффект и автоматически обновляются настройки.

Задействовав инструмент Move, вы, тем не менее, можете применять и инструмент Hand - удерживая нажатой клавишу пробела. При использовании любого из этих средств можно выполнять масштабирование изображения одновременным нажатием клавиш управления и пробела (Control + Space) или выбора опции и пробела (Alt + Space) соответственно. И, наконец, нажатие клавиши выбора опции заменяет функцию отмены действия (Cancel) функцией сброса (Reset), позволяя вам аннулировать любую правку.
Обнаружили ошибку или мёртвую ссылку?
Выделите проблемный фрагмент мышкой и нажмите CTRL+ENTER.
В появившемся окне опишите проблему и отправьте уведомление Администрации ресурса.
Нужна органическая вечная ссылка из данной статьи? Постовой?
Подробности здесь
Вам понравился материал? Поблагодарить легко!
Будем весьма признательны, если поделитесь этой статьей в социальных сетях:

Ключевые тэги: Photoshop
Опубликовал Mysterious Master   Прочитано (раз): 12086   |   Оставлено комментариев: 8
Источник материала / оригинал статьи   Распечатать
Другие статьи и новости по теме:
Комментарий #1: 21 июля 2011 @ 13:22
Написал: NeuroFighter — группа: Гости  
На сайте с: --   |   Публикаций: 0   |   Комментариев: 0
ICQ: --- не указано ---
Отличная статья. Для новичков в самый раз.
Комментарий #2: 21 июля 2011 @ 13:24
Написал: Design FactoRy — группа: Администраторы  
На сайте с: 21.07.2009   |   Публикаций: 3300   |   Комментариев: 500
ICQ: --- не указано ---
NeuroFighter, да-да-да ... плюсуем Google+ вначале статьи, кому пригодилось.
Комментарий #3: 21 июля 2011 @ 15:10
Написал: guest — группа: Читатели  
На сайте с: 7.02.2011   |   Публикаций: 0   |   Комментариев: 52
ICQ: --- не указано ---
Цитата: Design FactoRy
плюсуем Google+ вначале статьи, кому пригодилось.

Я вот плюсую, а какой с этого толк? Где мне например посмотреть, всё что я наплюсовал?


--------------------
А знаете ли Вы, что что 90% людей не замечают в этом тексте повторение слова «что» в самом начале.
Комментарий #4: 21 июля 2011 @ 15:22
Написал: Design FactoRy — группа: Администраторы  
На сайте с: 21.07.2009   |   Публикаций: 3300   |   Комментариев: 500
ICQ: --- не указано ---
guest, в вашей учетной записи в Google - Инструменты для веб-мастеров - Профили. Вот там фиксируются все ваши плюсы, которые вы оставляли для разных ресурсов.

А нам толк есть smile чем больше плюсов, тем лучше. Вскоре к-во + должно оказывать влияние на результаты поиска. Пока особого влияния мы не видим, но надеемся, что оно все же появится smile
Комментарий #5: 21 июля 2011 @ 17:35
Написал: guest — группа: Читатели  
На сайте с: 7.02.2011   |   Публикаций: 0   |   Комментариев: 52
ICQ: --- не указано ---
Design FactoRy, спасибо за разъяснение.


--------------------
А знаете ли Вы, что что 90% людей не замечают в этом тексте повторение слова «что» в самом начале.
Комментарий #6: 22 июля 2011 @ 09:22
Написал: fortune — группа: Читатели  
На сайте с: 19.11.2009   |   Публикаций: 0   |   Комментариев: 59
ICQ: 190783170
Плюсик в гугл! Многое уже знакомо, но кое-что пригодится! Сенкас!


--------------------
я дизайнер - http://imdesigner.ru
Комментарий #7: 9 января 2012 @ 11:55
Написал: ZEOS — группа: Гости  
На сайте с: --   |   Публикаций: 0   |   Комментариев: 0
ICQ: --- не указано ---
Хочу зарегистрироваться на сайте, но почему-то мне на почту не приходит ссылки для продолжения регистрации sad
Комментарий #8: 9 января 2012 @ 12:02
Написал: Design FactoRy — группа: Администраторы  
На сайте с: 21.07.2009   |   Публикаций: 3300   |   Комментариев: 500
ICQ: --- не указано ---
ZEOS, должна прийти. Если так и не придет - обратитесь к нам посредством обратной связи.
Добавление комментария
Уважаемые пользователи!
При добавлении комментариев на сайт Вам следует учитывать следующее - все комментарии проверяются Администрацией на предмет отсутствия спама. При обнаружении признаков спама, в оставленном Вами комментарии, сам комментарий будет незамедлительно удалён, а Ваш IP-адрес будет забанен без предупреждения! Учётные записи пользователей, рассылающих спам, блокируются/удаляются без права последующего восстановления.

С уважением, Администрация сайта.
* = поля обязательны к заполнению
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Вопрос : Назовите месяц October по-русски
Подтверждение кода безопасности :

Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код


Популярные публикации


















Свежие шаблоны сайтов каждый день
С миру по нитке
«    Июль 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31